Модели оружия из бумаги

Категории раздела

Пистолеты и револьверы [20]
Пистолеты-пулеметы [7]
Дробовики [2]
Автоматы (штурмовые винтовки) [11]
Винтовки [2]
Снайперские винтовки [5]
Пулеметы [1]
Гранатометы и гранаты [2]
Обвес [10]
Снаряжение [13]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Последние обсуждения

  • Винчестер 1873 (0)
  • WALTHER PPK/PP (2)
  • Sturmgevehr 44 (1)
  • ДП-27 (5)
  • всс винторез (7)
  • Гроза и СВД (10)
  • Colt SAA (14)
  • ТТ-33 (20)
  • ППС-43. (21)
  • Любовь не то что кажется (0)
  • Пистолет Макарова (6)
  • ППШ-41 (4)
  • Ручная граната РГД-33 (1)
  • MG-42 (4)
  • Colt 1911-A1 (0)
  • СВМ ко 91/30 (2)
  • Граната Ф1 и РГ-42 (2)
  • Автомат Калашникова Модернизированый (3)
  • АС ВАЛ (3)
  • АКМ by Pahan-OK (13)
  • Сборник 3д моделей в разных форматах. (10)
  • АС ВАЛ (1) (10)
  • АС "ВАЛ" (5)
  • Пистолет ПМ by Пулеметчик (Моя первая модель) (5)
  • АКС-74У by Zazaxa (5)
  • Главная » 2015 » Август » 9 » Colt Single Action Army 1873 (тестовая версия от Vov4ik_zver)
    15:27
    Colt Single Action Army 1873 (тестовая версия от Vov4ik_zver)


    Масштаб - 1:1
    Формат файла - pdf
    Формат листа - А4

    Страниц с выкройками - 19
    Страниц с инструкцией-10

    Colt SAA 1873

    Инструкция


    Файлы в формате *.PDO открываются программой Pepakura Viewer 3
    Категория: Пистолеты и револьверы | Просмотров: 4666 | Добавил: vov4ik | Теги: peacemaker, Colt 45, colt saa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 13
    0
    1 uuzh  
    Неушто занялся разработкой ?!

    1
    3 vov4ik  
    Оцени, реально ли собрать,или зря напрягался.

    13 alexandresavine  
    С таким "мануалом" и не собрать? Особенно тронуло соединение деталей В1-В7 к остальной рамке. Чувствуется рука бывалого плотника.  wink
    Хитрая часть - трубка шомпола. Ну и спусковой крючок (шептало), курок и лапку надо усиливать в местах зацепления.

    1
    2 vov4ik  
    По умолчанию все шаблоны имеют толщину 1мм.(если нет отдельных указаний).

    0
    4 uuzh  
    Хм... Надо посмотреть... Учитывал толщину клея?

    0
    5 uuzh  
    В бутерах если не учёл, могут быть проблемы, которые придётся решать наждаком.
    Поясню:печатать на 1мм картон не реально. Следовательно будет бумага+клеевой карандаш+картон 1мм. В общем надо прерпроверить сборкой smile

    12 alexandresavine  
    А если печатать несколько слоёв для получения 1мм? Я делал 0.5мм слои, печатая 2 раза на ~200гр и один раз на офиску. Если вырезать по одному микро-слою, то можно подстраивать толщину пакета практически без "напиллинга".  Выбирая 0.2+0.2 или 0.2+0.1, дабы соблюсти общую толщину. Да и резать быстрее, легче, лезвия практически не ломаются. Что с пропиткой, что без. Практический пример тут. В этой же ветке (но ранее) - о мучениях с узкими деталями из толстого картона.

    0
    6 vov4ik  
    Толщину в 1мм. брал исходя из стадарта,потому ка не знаю каким материалом располагает тестер.
    А так довольно не сложно посчитать финальную толщину пакетов и адаптировать под свой материал.

    0
    7 vov4ik  
    Хотя логично делить на 1.2мм.(кртон +оффиска и КЛЕЙ) но не каждый поймёт если опыта нет.

    11 alexandresavine  
    "Ухожу" здесь. Красивая разработка. И правильная "математика слоёв". 

    По поводу "не поймут"... После первой модели научатся, что ж тут. Мне вот в Vitold'овом Маузере очень такого совета не хватало. Вообще, в любую инструкцию для бутерброда я бы по умолчанию вставлял параграф с советом сделать "пробные" пакеты из подручных бумаг, картонов и клеев. Чтобы понять, как правильно это всё комбинировать.

    0
    8 vov4ik  
    ...а вообще рад общению.

    0
    9 uuzh  
    Взаимно!
    А, вообще-то, если бы на деталях барабана был бы отмечен центр их бы прще было бы резать циркулем и доводить скальпелем. Картон 1мм уже отвык резать скальпелем в таких объёмах..

    0
    10 vov4ik  
    файлы ПДФ открыты для редактирвания,так что ничего не мешает наставить центров.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск

    Календарь

    «  Август 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Архив записей

    Друзья сайта

  • Only-Paper.ru
  • Последние комментарии


    У меня есть. Могу скинуть, дайте ссылку на ВК

    ССЫЛКА НЕРАБОЧАЯ! ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ, СКИНЬТЕ, ОЧЕНЬ НАДО!

    как открыть ссылки не рабочие!

    Спасибо за модель! Пополнил арсенал biggrin


    Спасибо Вовчик за еще один шедевр. Непременно найдутся сборщики на это ружье!

    Здравствуйте,я хочу начать делать ПМ по вашей развертке. Но мне не совсем ясна техника склеивания. Там много подобных деталей с нумерацией типа "Л1,Л2. П3,П4" как я понял надо вырезать эти детали и клеить друг на друга? К примеру деталь П2 клеим поверх детали П1,деталь П3 клеим по верх уже склеенных П2 и П1? Так ли верно я все понял? Если нет то прошу вас ответить и объяснить,ибо в форумах инструкции не нашел. Если об этом методе уже есть статься то прошу пожалуйста дать ссылку.

    какой пароль


    просто бомба smile

    Совет: от начала развёртки отрезать 70-80мм. и накручивать на 2мм.стержень (зубочистка),-тогда всё точено сходится.
    Материал,- подразумевается оффисная бумага.

    Отличные развертки боеприпасов! По ним крутил патроны к ППС-43.

    Интересная модель)

    uuzh,-это наш фанатский сайт, по другому быть не может.

    Vov4ik, спасибо дружище, что поддерживаешь проект так долго!

    С таким "мануалом" и не собрать? Особенно тронуло соединение деталей В1-В7 к остальной рамке. Чувствуется рука бывалого плотника.  wink
    Хитрая часть - трубка шомпола. Ну и спусковой крючок (шептало), курок и лапку надо усиливать в местах зацепления.

    А если печатать несколько слоёв для получения 1мм? Я делал 0.5мм слои, печатая 2 раза на ~200гр и один раз на офиску. Если вырезать по одному микро-слою, то можно подстраивать толщину пакета практически без "напиллинга".  Выбирая 0.2+0.2 или 0.2+0.1, дабы соблюсти общую толщину. Да и резать быстрее, легче, лезвия практически не ломаются. Что с пропиткой, что без. Практический пример тут. В этой же ветке (но ранее) - о мучениях с узкими деталями из толстого картона.

    "Ухожу" здесь. Красивая разработка. И правильная "математика слоёв". 

    По поводу "не поймут"... После первой модели научатся, что ж тут. Мне вот в Vitold'овом Маузере очень такого совета не хватало. Вообще, в любую инструкцию для бутерброда я бы по умолчанию вставлял параграф с советом сделать "пробные" пакеты из подручных бумаг, картонов и клеев. Чтобы понять, как правильно это всё комбинировать.

    файлы ПДФ открыты для редактирвания,так что ничего не мешает наставить центров.

    Взаимно!
    А, вообще-то, если бы на деталях барабана был бы отмечен центр их бы прще было бы резать циркулем и доводить скальпелем. Картон 1мм уже отвык резать скальпелем в таких объёмах..


    Хотя логично делить на 1.2мм.(кртон +оффиска и КЛЕЙ) но не каждый поймёт если опыта нет.

    Толщину в 1мм. брал исходя из стадарта,потому ка не знаю каким материалом располагает тестер.
    А так довольно не сложно посчитать финальную толщину пакетов и адаптировать под свой материал.

    В бутерах если не учёл, могут быть проблемы, которые придётся решать наждаком.
    Поясню:печатать на 1мм картон не реально. Следовательно будет бумага+клеевой карандаш+картон 1мм. В общем надо прерпроверить сборкой smile